Nissan 370Z — cпортивное купе XXI века.
Известно, что мощь автомобиля главным образом определяется отношением
веса к максимальному количеству лошадиных сил, выдаваемому двигателем.
Именно поэтому инженеры Nissan тщательным образом изучили каждую деталь
370Z на предмет максимально возможной легкости.
Изменения коснулись как наиболее ожидаемых частей, вроде дверей и
крышки багажника — у Nissan 370Z они выполнены из сверхпрочного
алюминия, так и тех, чей вес, казалось бы, уже нельзя уменьшить —
например, аудиосистема стараниями инженеров потеряла свыше трех с
половиной килограмм.
Свое применение в Nissan 370Z нашли и высокотехнологичные
материалы: ведущий вал изготовлен с применением композитных материалов,
что делает его очень прочным и в то же время облегчает работу двигателя.
Данное технологическое решение существенно сказывается на разгонной
динамике — прирост оборотов при нажатии педали газа происходит очень
быстро. Углеродное волокно присутствует в конструкции радиатора. А еще в
Nissan 370Z добавили мощности.
Легендарный VQ V6 объемом 3,7 литра представляет собой 4-ое поколение
двигателей VQ и гарантирует превосходные спортивные качества автомобиля.
Nissan 370Z может быть оснащен 6-ступенчатой механической, либо
7-ступенчатой автоматической коробками передач.
В первом случае технология SynchroRev Match значительно упростит
переключения скоростей и сделает их гораздо более плавными. Компьютер
отслеживает скорость машины, нажатие педали сцепления и переключение
передач. В зависимости от ситуации, система повысит, или понизит число
оборотов до оптимального, и лишь затем поменяет передачу, тем самым
избавив водителя от необходимости следить за тахометром и сделав
переключения практически незаметным. Во втором, технология Downshift Rev
Matching позволит в любое время без ущерба для автомобиля понижать
передачу, чтобы существенно облегчить езду по извилистым маршрутам, а
несколько режимов работы добавят комфорта при различных характерах
вождения.
Вес Nissan 370Z распределен в соотношении 53/47, из которого
большая часть приходится на переднюю ось. Инженеры компании Nissan в
ходе исследования установили, что данное соотношение является идеальным.
При входе в поворот, из-за снижения скорости вес смещается вперед,
усиливая сцепление с дорогой. На выходе из поворота обычно следует
ускорение, вследствие которого центр тяжести располагается ближе к
задней оси. В этот момент, соотношение равно 50/50, и ускорение никак не
сказывается на управляемости.
Nissan 370Z успешно совмещает в себе характер бескомпромиссного
спортивного автомобиля и заботу об окружающей среде. Двигатель
оборудован системой VVEL, которая изменяет рабочий ход впускных
клапанов. VVEL улучшает сгорание топлива и тем самым повышает топливную
экономичность, одновременно уменьшая выброс углекислого газа в
атмосферу.
 Nissan 370Z выглядит эффектно и выделяется из потока. Плавный
силуэт разбавлен стремительными линиями, подчеркивающими истинное
предназначение автомобиля. Его действительно можно назвать красивым.
Nissan 370Z готов к покорению любых поворотов. Центр тяжести
автомобиля смещен к низу. Кузов — жесткий, колесная база — короткая. И
все для того, чтобы дарить своему владельцу удовольствие от каждой
секунды, проведенной за рулем этого невероятного автомобиля.
Технические характеристики:
Двигатель:
Номинальная мощность:
Номинальный крутящий момент:
Коробка передач:
Разгон 0-100 км/ч:
Максимальная скорость:
Габаритные размеры (д/ш/в): |
V6, 3696 см3;
336 л.с. при 7000 об/мин;
366 Нм при 5200 об/мин;
7-ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения, либо
6-ступенчатая механическая;
5 cекунд;
260 км/ч;
4250/1845/1315 мм. |
Салон Nissan 370Z. «Я люблю своего водителя».
Приятные на ощупь высококачественные материалы, обильно
использовавшиеся при отделке, делают салон Nissan 370Z одним из
лучших в классе, продуманное расположение приборов — одним из лучших в
мире. Автомобиль очень удобен в обращении.
Форма и поверхность руля делают его очень хватким, что является
залогом сохранения полного контроля над машиной в любых ситуациях.
Специально разработанные сиденья позволяют комфортно проходить повороты
на высоких скоростях. Дополнительные информационные приборы в вершине
центральной консоли ориентированы в сторону водителя, легко читаемы и
отлично выполняют свою основную функцию. Навигация по меню бортового
компьютера логична и понятна.
 Поскольку даже энтузиасту время от времени хочется послушать что-то
помимо впечатляющего звучания мотора, Nissan 370Z оборудован
первоклассной аудиосистемой BOSE®, включающей в себя 6 динамиков и 2
сабвуфера.
Стоимость от 40000$
|