Плавный и обтекаемый профиль
Mazda 6 Ultra в сочетании с изогнутой крышей и подчеркнутыми колесными арками придает ей характерный облик, свойственный моделям Mazda. Задние стойки крыши отличаются V-образной формой, благодаря чему автомобиль выглядит еще более стремительным.
Более широкий проем задней подъемной двери и просторное багажное отделение облегчают погрузку-выгрузку. Наибольшую ширину багажное отделение имеет в той части, которая примыкает к задней двери (ширина пола здесь равна 700 мм — это самое большое значение для этого класса автомобилей). Как выяснили специалисты Mazda, именно здесь чаще всего люди предпочитают размещать багаж.
Технические характеристики:
Двигатель: Номинальная мощность: Номинальный крутящий момент: Коробка передач: Разгон 0-100 км/ч: Максимальная скорость: Габаритные размеры (д/ш/в): |
V4, 2499 см3; 170 л.с. при 6000 об/мин; 226 Нм при 4000 об/мин; 6-ступенчатая механическая; 8 cекунд; 220 км/ч; 4755/1795/1440 мм. |
V6, 3726 см3; 268 л.с. при 6000 об/мин; 364 Нм при 4250 об/мин; 6-ступенчатая автоматическая; 6,2 cекунды; 260 км/ч; 4755/1795/1440 мм. |
Изысканная атмосфера в салоне Mazda 6 Ultra.
Интерьер новой модели
Mazda6 создавался по принципу «дом вне дома». Изысканная атмосфера в салоне позволит вам побаловать себя удовольствием от вождения — легкого и непринужденного.
Звуки, свет и воздух, наполняющие интерьер, были тщательно выверены создателями
Mazda6. Дизайн и обивка сидений, а также отделка салона порадуют как водителя, так и пассажиров.
Заново разработанные сиденья обладают лучшими среди автомобилей такого класса возможностями регулировки, позволяющими водителю занять оптимальное положение. Такие сиденья и сдвижной подлокотник обеспечивают комфорт в долгой дороге и во время движения с высокой скоростью. Кроме того, расположение и угол наклона рулевого колеса и рычага коробки передач обеспечивают позволяют водителю легко и плавно манипулировать ими.
В задней части салона пассажирам предоставлено больше места, чтобы они могли вытянуть ноги. С этой целью заднее сиденье отнесено на 15 мм назад, увеличивая пространство для ног пассажиров на 20 мм.
Новые технологии подавления шумов гарантируют, что ваших ушей не достигнет шум двигателя: только приятные звуки, свидетельствующие о спортивном характере автомобиля, проникают в салон. Вы сможете разговаривать без помех, поскольку
Mazda6 отличается одним из самых низких (для автомобилей такого класса) значением уровня дорожных шумов и шума ветра.
В некоторых случаях во время поездки вы предпочтете беседе музыкальное сопровождение. Высококлассная опциональная аудиосистема Bose® Premium Sound обеспечит превосходное качество звука как для водителя, так и для пассажиров, при движении в любых условиях — даже если выбран минимальный уровень громкости.
В салоне новой модели Mazda6 нетрудно сохранить прохладу или, наоборот, поднять температуру. Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC) обеспечивает безупречный контроль над микроклиматом. Она позволяет индивидуально регулировать температуру в зоне размещения водителя и переднего пассажира. Эта система обладает максимальной эффективностью охлаждения и обогрева среди всех систем, предлагаемых для данного класса автомобилей. Кроме того, она создает в салоне более интенсивные потоки воздуха и меньше шумит во время работы.
Mazda6 обеспечивает повышенную безопасность повседневной езды. Стоит только перечислить эти далеко не типичные средства безопасности. К числу основных устройств безопасности относится адаптивная система переднего освещения (AFS) с ксеноновыми фарами Bi-Xenon.
В ваших руках кросс-функциональная сеть (CF-Net) для управления аудиосистемой, круиз-контролем, климат-контролем и бортовым компьютером, вынесенная на рулевое колесо, что позволяет не отвлекать внимание от дороги. Это же совершенно новый мир!
Стоимость от 34000$